Дифференциация продукта как кража фокуса

 
Статьи
Дифференциация продукта как кража фокуса
«Пусть смеются, лишь бы платили»

Внимание потребителя ограничено.

Фокусируется на самом контрастном пятне.

А фон пролетает мимо кассы в полном составе.

Не бойтесь дифференцироваться, товарищи!

Бояться нечего.

«Пусть смеются, лишь бы платили».

В худшем случае — вас не заметят.

Очевидно, стесняющиеся неизвестно чего гарантируют себе наихудший возможный исход — вне зависимости от объема приложенных усилий.

Притом что — «Победителей не судят».

P.S. Навеяло частной перепиской с особо рефлексирующими товарищами «а шо люди скажут».

«Мне все равно, что вы обо мне думаете. Я о вас вообще не думаю» Ф. Раневская.

May 03, 2018