IEM Предприятие  Profitability Extremum

1. Упорядочивание извне — управление рынком

Свободный рынок является наиболее сложной управляющей системой из реально возможных.

В IEM-компании сотрудники получают управляющие импульсы только со стороны рынка, и работают от спроса, а не от плана (“вытягивание” в TPS).

Полный отказ от планирования любого вида как инструмента управления, а не сценарного моделирования.

2. Упорядочивание вовнутрь — трансляцией рыночных сигналов вдоль value chains до каждого сотрудника компании.

Сигналы передаются в ходе исполнения стандартизированных бизнес-процессов (возможно, автоматизированных IEM Системой), ритмически синхронизированных как минимум в масштабе предприятия.

В пределе — в масштабе глобальных цепочек создания стоимости.
Управление планированием и произволом бюрократии
Ценные рыночные сигналы извне искажаются заглушающим идиотизмом бюрократической иерархии.

Фундаментальная ущербность планирования приводит к регулярной авральщине.
Читать
Скрыть
Назад
Мета-задача операционного уровня IEM Предприятия — организация движения ресурсов через узел цепочек создания стоимости, контролируемый компанией, с минимальным трением (затратами).

Физическая параллель кибернетического предела IEM Предприятия — явление сверхпроводимости: бизнес, издержки которого стремятся к нулю.

Абстракция узла global value chains очевидно приводит к требованию ритмичности и равномерности исполнения бизнес-процессов ("выравнивание" TPS) внутри и вовне компании, и запрету разбалансировки глобальных потоков ради достижения "локальных оптимумов" (Голдратт): стратегические убытки всегда превысят тактический выигрыш.

Отсюда в парадигме IEM Предприятия безусловный приоритет долгосрочных целей над краткосрочными, и численный ориентир размытой "долгосрочности": по меньшей мере, несколько завершенных бизнес-циклов (в большинстве отраслей пока еще совпадают с календарным годом).
Разделенные функциональные "отделы" и "департаменты"
Операционный хаос при избытке "регламентов", и персональный приоритет удержаться в теплом кресле любой ценой.
Читать
Скрыть
Назад
Бизнес-процессы любого характера, сложности и интенсивности адекватно моделируются в парадигме IEM.

Универсальная IEM-модель одновременно является и наиболее точным приближением, по сравнению с любыми другими возможными частными решениями.

В рамках организации IEM Предприятие предписывает последовательное согласованное приближение (не разовой реформы-слома, см. "Целостность) к идеальной IEM-модели: всех участков цепочек создания стоимости.

Последовательность и согласованность много важнее скорости ("Kaizen" TPS).

В масштабе глобальной экономики — эволюцию всех экономических агентов к модели IEM Предприятия, и вытекающую плотную гладкую интеграцию глобальных цепочек создания стоимости в замкнутый многоклеточный экономический мета-организм планетарного масштаба ("экономическая сингулярность").
"Каждая семья несчастна по-своему" (Л. Толстой, "Анна Каренина")
Читать
Скрыть
Назад
В любой науке столько истины, сколько в ней математики (Иммануил Кант).

В парадигме IEM нет ничего, кроме математики.

Идеальная модель IEM Предприятия недостижима на практике, однако возможно бесконечное приближение к ней.

IEM Предприятие даёт универсальные критерии выбора альтернативных решений: в долгосрочном периоде более прибыльным будет тот вариант, который ближе к идеальному IEM-решению.

Бизнес-решение любого рода в противоречии с императивами IEM в долгосрочном периоде принесет только убытки.

"Технология" любого рода, обещающая долгосрочную прибыльность вопреки IEM, является мошенничеством по причинам той же степени фундаментальности, что дважды два равно четыре.
Невежественная доверчивость к модному шарлатанству
Читать
Скрыть
Назад
Лидер — точка сборки бизнеса, governing вместо managing
Регулярный функционал CEO IEM Предприятия ограничивается двумя направлениями:
— вовне: маркетинговой стратегией
— вовнутрь: созданием стимулов к ее реализации через подстройку параметров IEM-матрицы расчета заработной платы персонала предприятия.

Отказ от бюрократического аппарата и администрирования.

IEM Предприятием управляет рынок, а СЕО осуществляет лидерство, и управленческое влияние (НЕ "управление") через модификацию IEM-матрицы вознаграждений, синхронизируя личную мотивацию людей со стратегическими целями бизнеса в целом.

Только денежная оценка деятельности персонала, на объективных счетных KPI, исключительно на основе внешних рыночных сигналов.

Сквозная, согласованная внутри цепочек создания стоимости, система материальной мотивации всех сотрудников, как проекция целей компании/акционеров на счетно-денежные критерии личной эффективности.

Адекватные сотрудники, движимые адекватно настроенными финансовыми стимулами, действуют в соответствии с целями акционеров. НЕадекватные сотрудники не получают устраивающего дохода (нет результатов) и увольняются.

Самоорганизующаяся экологическая среда, производительность труда внутри которой монотонно растет без дополнительного вмешательства.

Объединяя, координируя и синхронизируя в своем лице маркетинговую стратегию и создание условий для ее реализации на операционном уровне, CEO IEM-компании является ее центром, стержнем и точкой сборки: лидером в истинном смысле.

Более того, феномен корпоративного лидерства полноценно возможен только в рамках IEM.

Делегирование (CMO, COO), дробление и/или распределение “коллегиальному руководству” стержневого функционала IEM-лидера в IEM Предприятии отклоняется.
Царь-CEO на верхушке бюрократической пирамиды
Читать
Скрыть
Назад