Стержневая идея теории меметического маркетинга
Статьи
Будьте в курсе
Подпишитесь на рассылку новых материалов iemcommunity.ru
Спасибо!
На адрес
оформлена подписка.
оформлена подписка.
Продаются образы товаров — сознанию потребителя. Объективные характеристики материального товара не имеют определяющего значения.
1. Стержневая идея меметического маркетинга: продаются образы товаров — сознанию потребителя.
А не сами материальные товары, как таковые — биологическому покупателю.
2. Физическая продажа материального товара — процесс сугубо технический.
Оформление успеха, достигнутого (если) в сознании потребителя на предыдущем этапе.
3. В общем случае объективные характеристики материального товара не имеют определяющего значения.
Можно продать вполне заурядный продукт.
Можно продать то, чего вообще не существует (см. «стартапы»).
Но: хорошо исполненный материальный носитель, физические свойства которого не противоречат виртуальному образу продукта в сознании покупателей, безусловно, облегчает задачу маркетолога, и многократно увеличивает объем возможного сбыта.
См. iPhone.
November 02, 2017