Стержневая идея теории меметического маркетинга

Стержневая идея теории меметического маркетинга
Продаются образы товаров — сознанию потребителя. Объективные характеристики материального товара не имеют определяющего значения.

1. Стержневая идея меметического маркетинга: продаются образы товаров — сознанию потребителя.

 А не сами материальные товары, как таковые — биологическому покупателю.

 

2. Физическая продажа материального товара — процесс сугубо технический.

Оформление успеха, достигнутого (если) в сознании потребителя на предыдущем этапе.

 

3. В общем случае объективные характеристики материального товара не имеют определяющего значения.

Можно продать вполне заурядный продукт.

Можно продать то, чего вообще не существует (см. «стартапы»).

Но: хорошо исполненный материальный носитель, физические свойства которого не противоречат виртуальному образу продукта в сознании покупателей, безусловно, облегчает задачу маркетолога, и многократно увеличивает объем возможного сбыта.

См. iPhone.

November 02, 2017 by John Galt