Формат true e-commerce. Суть — не в доставке, а в самообслуживании потребителей
оформлена подписка.
Самостоятельный выбор и оформление покупки (и неважно, с получением на дому или придется заехать в пункт получения) помещает потребителя в на порядок менее стрессовую и более комфортную среду по сравнению с привычными магазинами.
«Отойди, ты заслоняешь мне солнце»
Диоген Александру МакедонскомуДистанционная торговля по каталогам с доставкой на дом известна не первую сотню лет, и мир не перевернула (в целом, известны локальные исключения).
Торговые компании без магазинов и шоурумов — тоже.
Новым является именно самообслуживание покупателей. Технические возможности для широкого распространения которого появились вместе с Интернетом.
Хорошо знакомые вендинговые автоматы и автоматы продажи жетонов реализуют принцип самообслуживания на предыдущей технологической основе.
Самостоятельный выбор товара и оформление покупки (и неважно, с получением на дому или придется заехать в пункт получения) помещает потребителя в на порядок менее стрессовую и более комфортную среду по сравнению с классическими магазинами.
Именно в этом (и ни в чем ином), секрет привлекательности и жизнеспособности e-commerce. Несмотря на все очевидные казалось бы неудобства типа удаленности склада или затрудненности получения консультации.
Счастье избавления от человекообразной организации продаж перевешивает все.
А бизнес, дающий удобную возможность покупателям обойтись без контакта со своими талантливыми продавцами, получает громадный прирост конкурентоспособности по сравнению с менее продвинутыми конкурентами.
И, соответственно, скачок доли рынка.
Пока еще.
В конкурентных же отраслях качественно реализованный сервис самообслуживания на горизонте нескольких лет станет необходимым условием выживания на рынке.