Формат true e-commerce. Суть — не в доставке, а в самообслуживании потребителей

 
Статьи
Формат true e-commerce. Суть — не в доставке, а в самообслуживании потребителей

Самостоятельный выбор и оформление покупки (и неважно, с получением на дому или придется заехать в пункт получения) помещает потребителя в на порядок менее стрессовую и более комфортную среду по сравнению с привычными магазинами.

«Отойди, ты заслоняешь мне солнце»

Диоген Александру Македонскому

Дистанционная торговля по каталогам с доставкой на дом известна не первую сотню лет, и мир не перевернула (в целом, известны локальные исключения).

Торговые компании без магазинов и шоурумов — тоже.

Новым является именно самообслуживание покупателей. Технические возможности для широкого распространения которого появились вместе с Интернетом.

Хорошо знакомые вендинговые автоматы и автоматы продажи жетонов реализуют принцип самообслуживания на предыдущей технологической основе.

Самостоятельный выбор товара и оформление покупки (и неважно, с получением на дому или придется заехать в пункт получения) помещает потребителя в на порядок менее стрессовую и более комфортную среду по сравнению с классическими магазинами.

Именно в этом (и ни в чем ином), секрет привлекательности и жизнеспособности e-commerce. Несмотря на все очевидные казалось бы неудобства типа удаленности склада или затрудненности получения консультации.

Счастье избавления от человекообразной организации продаж перевешивает все.

А бизнес, дающий удобную возможность покупателям обойтись без контакта со своими талантливыми продавцами, получает громадный прирост конкурентоспособности по сравнению с менее продвинутыми конкурентами.

И, соответственно, скачок доли рынка.

Пока еще.

В конкурентных же отраслях качественно реализованный сервис самообслуживания на горизонте нескольких лет станет необходимым условием выживания на рынке.