«Копия всегда хуже оригинала»?
оформлена подписка.
У вашей пушки — один снаряд. Возможно, в течение всей жизни.
Можно выпалить наугад.
А можно потратить полчаса на ознакомление с принципами баллистики.
1. «Копия всегда хуже оригинала».
Это, очевидно, неправда.
Как правило, — копия лучше оригинала.
По совершенно очевидной причине: автор копии учится на ошибках автора оригинала.
«Однако».
2. Оглянемся по сторонам.
ВКонтакте — как программный продукт — много лучше Facebook.
А Телеграм — WhatsApp.
И?
Доля англоязычного VK на мировом соцсетевом рынке? Про Телеграм писали ранее.
Российский «контактик», поскольку на русском языке вышел первым, и стал для русскоязычной же аудитории — оригиналом.
А русский Фейсбук, стало быть, — корявой копией.
3. Как правило, вопрос желающего начать собственный бизнес, начинается с:
«Хочу начать торговать спортпитом\кроссовками\компьютерами\...»
Ответ всем один: не стоит.
Закон кристаллизации рынка гарантирует вам провал. Абсолютно очевидный, и 100% предсказуемый.
Равно как и Телеграму, Бингу, Google+, Windows Phone и прочим невзлетабельным затеям, идущим поперек этого простого принципа.
4. «Нет ничего практичнее хорошей теории».
В данном случае теория меметического маркетинга сэкономит вам годы жизни, тонны нервов, и — такое количество денег, сколько вы заведомо не можете себе позволить потерять.
У вашей пушки — один снаряд. Возможно, в течение всей жизни.
Можно выпалить наугад. В смысле — «верю в себя».
А можно потратить полчаса на ознакомление с принципами баллистики.
Полчаса, — и жизнь. Невысокая, надо отметить, стоимость страховки.
5. Одно из следствий Закона кристаллизации рынка.
На зрелом рынке чего угодно более половины всей прибыли забирает игрок номер один, в 2-4 раза меньше него — №2.
А начиная с третьего — кровавая бойня клубка мышей за щепотку крошек.
Бьются десятки за то, что прокормит максимум двоих.
Надежность прогноза вытекает из очевидности арифметики.
Открывать 100500+ интернет-магазин «спортпита»?
6. «Дифференцируйся или сдохни» © Траут.
Ищите свободный, или придумывайте свой.
Нет ключа — не тратьте ресурсы попусту.«Не можешь какать — не мучай попу».
Попа «потом» скажет спасибо. Жизнь без геморроя, например.
P.S. Если бизнес уже работает — подумайте в сторону выделения ниши (суб-ключа) в рамках имеющегося рынка.