IEM лидер vs. обычный CEO

 
Статьи
IEM лидер vs. обычный CEO

Качество маркетинговой стратегии очерчивает пределы максимально возможной рыночной доли.

А совершенство бизнес-процессов определяет, насколько вы ее достигнете: фактически занятую вами долю рынка.

«Работать нужно не 12 часов в сутки, а головой!»

Стив Джобс

В парадигме IEM СЕО IEM Предприятия — IEM-лидер — системно занимается всего двумя направлениями:

Тратя интеллектуальные и волевые ресурсы всего на два, но зато уникально важных, направления, IEM-лидер добивается в них наибольшего успеха, прямо отражающегося в выдающейся прибыльности и акционерной стоимости предприятия.

Успехи в компоненте «вовне» формируют предел рыночного потенциала компании.

Успехи «внутри» — % его реализации.

Иными словами, качество маркетинговой стратегии очерчивает пределы максимально возможной рыночной доли.

А совершенство бизнес-процессов определяет, насколько вы ее достигнете. Или фактически занятую вами долю рынка. Вкупе с очевидно вытекающими прибылью и акционерной стоимостью.

Универсальное численное выражение личной эффективности IEM-лидера, оно же КПД:

  1. считаем время, потраченное на укрепление маркетинговой позиции (стратегический уровень)
  2. прибавляем к нему время, потраченное на совершенствование системы материальной мотивации (операционный уровень)
  3. полученную сумму делим на общее время, посвященное компании.

Важно: речь идет именно о локальной личной эффективности, а не о профпригодности в целом — способности в формуле не учитываются.

Значение КПД показывает, как выжать максимум из уже имеющегося СЕО, а не как превратить его в гения стратегического маркетинга.

Тем не менее, ресурсы роста прибыли тут кроются колоссальные.

P.S. Тестируем гипотезу на практических данных.

Для Джобса, Слоана, Тойоды показатель КПД будет существенно выше 50 процентов.

Для типичного СЕО — близок к нулю.

Что великолепно сочетается с действительными финрезультатами соответствующих компаний.