Заработать денег, или изменить мир? Когда продукт имеет значение

Заработать денег, или изменить мир? Когда продукт имеет значение

«Завоевать рынок было важнее, чем делать отличную продукцию.

В результате Билл стал самым богатым человеком в мире, и если это было его целью — он ее достиг».

1. В целом, для локального рыночного успеха продукта Х его реальные свойства имеют минимальное значение.

В моменте — так и вовсе никакого.

Примером мы приводили Salesforce: с абсолютно заурядным продуктом, по своим потребительским качествам не выделяющимся из сотен других.

Но — со смелым и компетентным маркетологом во главе, придумавшим и продвинувшим «ключ» NOSOFTWARE, миллиарды не замедлили воспоследовать.

На «Искусственном Интеллекте» миллиарды собираются более полувека без какого либо продукта вовсе.

Мизерная производительность реальных «блокчейнов», делающая невозможным их широкое применение, тоже не стала препятствием к сбору миллиардов с доверчивой публики.

Et cetera...
 

2. Однако: какого рода успех вас интересует?

Заработать миллиарды?

Или еще, плюс к тому, «... изменить мир»?

Да-да, про сладкую воду.

Если второе, то качество продукта, очевидно, имеет значение.

Первый iPhone по совокупности потребительских качеств, несомненно, стал прорывом.

А если бы, допустим, паровая машина первой половины девятнадцатого века работала как «блокчейны» начала двадцать первого, то шлёпали бы мы в лаптях и по сю пору.
 

3. Джобс таки изменил мир.

Хотя — не факт, что в лучшую сторону.
 

P.S. Джобс про Билла Гейтса:

«Он — бизнесмен. Завоевать рынок было важнее, чем делать отличную продукцию. В результате Билл стал самым богатым человеком в мире, и если это было его целью — он ее достиг».

October 27, 2017 by John Galt