IEM Предприятие: Profitability Extremum

 
Статьи
IEM Предприятие: Profitability Extremum

IEM Предприятие как теоретический предел операционной рентабельности предприятия.

Теория предприятия конкурентного рынка — IEM Предприятие — на смену мифологии ERP-менеджмента XX века.

IEM Предприятие — частная проекция IEM Paradigm на сферу задач управления сложными социальными структурами.

Парадигма IEM Предприятия описывает универсальную кибернетическая модель profit-oriented организации, оперирующей на идеально конкурентном рынке, и достигающей теоретически возможного предела операционной рентабельности в заданных рыночных условиях.

Парадигма IEM поглощает, синтезирует и структурирует отдельные достижения выдающихся бизнес-организаторов прошлого, математически систематизируя их в целостной согласованной модели.

Японский менеджмент (Toyota Production System), Just in time, Операционное Совершенствование, Бережливое Производство, Бережливый Сервис, «6 сигм», Процессный подход, value networking, управление через Сбалансированную систему показателей, концепция «нуль дефектов», теория ограничений Голдратта, etc. — все они, подобно физике до Ньютона, были комбинацией отдельных догадок, правдоподобных предположений и обобщения практических наблюдений.

Будучи разрозненными фрагментами завершенной математической модели предприятия конкурентного рынка, все они имеют систематизированное отражение в кибернетике IEM.

История последних полутора веков неопровержимо доказала преимущества свободного рынка на макроуровне.

IEM Предприятие показывает, как мультиплицировать преимущества социальных вычислений на микроуровне — в масштабе отдельно взятого предприятия.

Классическая парадигма менеджмента смирилась с неизбежным падением эффективности компании при росте масштабов.

Парадигма IEM Enterprise предлагает технологию структурирования организаций, эффективность которых при наращивании объемов только увеличивается — так же, как эффективность свободного рынка.

На протяжении полутора веков миллионы компаний по всему миру зарабатывают в разы меньше денег, чем могли бы — рабски следуя, очевидно, если задуматься хоть на минуту, иррациональной мифологии классического MBA-менеджмента, сконденсированной в парадигме ERP.

Исполняя при этом невероятное количество абсолютно ненужных, утомительных и дорогостоящих телодвижений.

Возможно — уже пора?

Вычеркнуть из статей расходов затраты на закупку сушеных лягушачьих лапок и отрубленных рук висельников.

Предел возможной прибыли достигается в следовании бизнес-дао вашего предприятия: максимально гладкой интеграции его внутренних value chains с глобальными потоками создания стоимости.

Любые административные измышления сверх этого — прибыль только уменьшат.

2 х 2 = 4.

«It’s a math, prof».