«Кому —> Что —> Где», или Как стучать к потребителям, и Где это делать

«Кому —> Что —> Где», или Как стучать к потребителям, и Где это делать
Когда мы доподлинно видим людей, которые будут толкаться в очереди в кассу; когда наши месседжи-иглы отточены, и цинично направлены в самые мягкие места черепов представителей ЦА, вот тогда не составляет никакого труда опознать правильные «площадки».

1. Сначала — как неправильно.

Первым делом начинающий предприниматель (НП) лезет гуглить «площадки».

Где, мол, тусуются его будущие покупатели.

Разместим, мол, там рекламу, и погнали ураганить.

Чай, не бином Ньютона.
 

2. Однако, поскольку НП своих потребителей обычно понимает неверно, то и «площадки» подбираются, в основном, те, что нравится посещать самому НП.

А не потенциальным потребителям будущего продукта.

Ищем, традиционно, не где потеряли, а под фонарем.
 

3. И даже (в основном, случайно) попавшие под рекламную раздачу потенциальные покупатели продукта НП получают, как правило, неверные (нерабочие) месседжи.

Потому что, опять-таки, потребителей своих НП, формулирующий эти месседжи, не понимает.

«Сытый голодного не разумеет».

Ср. с «рыбак рыбака видит издалека».

На выходе (продажи продукта НП) получается то, о чем вы уже догадались.
 

4. Правильно: универсальный алгоритм маркетолога: «Кому —> Что —> Где»
 

4.1 «Кому» — кто наша целевая аудитория?

Традиционные методы подбора ЦА (по численным параметрам типа возраста, дохода, etc) — фундаментально и абсолютно неработоспособны.

4.2 «Что» — какие месседжи мы будем доносить ЦА, и/или отдельным ее слоям?

Ранее:

Как уже говорилось ранее, искусство маркетинга суть эксплуатация уязвимостей человеческого мышления: универсальная координатная система уязвимостей homo на базе исследований христианских Отцов Церкви.
 

4.3 «Где» — собственно те самые «площадки».

Когда мы доподлинно видим людей, которые будут толкаться в очереди в кассу; когда наши месседжи-иглы отточены, и цинично направлены в самые мягкие места черепов представителей ЦА, вот тогда не составляет никакого труда опознать правильные «площадки».

Посещаемые беззащитными особями из стратостад Целевой Аудитории.

Находящимися при этом в нужном настроении для оптимального поглощения и усвоения нужных месседжей (водопой в джунглях в засуху).

То есть — где (и когда!) наш месседжи-иглы из п. 4.2, составляющие в совокупности расправленный Железный Веер массового поражения москов особей всех страт ЦА, имеют максимальные шансы на проникновение в мозг.

И, что еще важнее, — прорастающее застревание в оном.
 

5. Итого: «Кому —> Что —> Где»

Четвертым компонентом формулы может быть «Как». Но «как» — это уже точно техника.

Ровно в таком порядке.

«Сим победиши».

April 11, 2018 by John Galt