«Кому —> Что —> Где», или Как стучать к потребителям, и Где это делать
оформлена подписка.
1. Сначала — как неправильно.
Первым делом начинающий предприниматель (НП) лезет гуглить «площадки».
Где, мол, тусуются его будущие покупатели.
Разместим, мол, там рекламу, и погнали ураганить.
Чай, не бином Ньютона.
2. Однако, поскольку НП своих потребителей обычно понимает неверно, то и «площадки» подбираются, в основном, те, что нравится посещать самому НП.
А не потенциальным потребителям будущего продукта.
Ищем, традиционно, не где потеряли, а под фонарем.
3. И даже (в основном, случайно) попавшие под рекламную раздачу потенциальные покупатели продукта НП получают, как правило, неверные (нерабочие) месседжи.
Потому что, опять-таки, потребителей своих НП, формулирующий эти месседжи, не понимает.
«Сытый голодного не разумеет».
Ср. с «рыбак рыбака видит издалека».
На выходе (продажи продукта НП) получается то, о чем вы уже догадались.
4. Правильно: универсальный алгоритм маркетолога: «Кому —> Что —> Где»
4.1 «Кому» — кто наша целевая аудитория?
Традиционные методы подбора ЦА (по численным параметрам типа возраста, дохода, etc) — фундаментально и абсолютно неработоспособны.
Причины, и правильный подход к решению — в серии более ранних публикаций:
4.2 «Что» — какие месседжи мы будем доносить ЦА, и/или отдельным ее слоям?
Ранее:
Как уже говорилось ранее, искусство маркетинга суть эксплуатация уязвимостей человеческого мышления: универсальная координатная система уязвимостей homo на базе исследований христианских Отцов Церкви.
4.3 «Где» — собственно те самые «площадки».
Когда мы доподлинно видим людей, которые будут толкаться в очереди в кассу; когда наши месседжи-иглы отточены, и цинично направлены в самые мягкие места черепов представителей ЦА, вот тогда не составляет никакого труда опознать правильные «площадки».
Посещаемые беззащитными особями из стратостад Целевой Аудитории.
Находящимися при этом в нужном настроении для оптимального поглощения и усвоения нужных месседжей (водопой в джунглях в засуху).
То есть — где (и когда!) наш месседжи-иглы из п. 4.2, составляющие в совокупности расправленный Железный Веер массового поражения москов особей всех страт ЦА, имеют максимальные шансы на проникновение в мозг.
И, что еще важнее, — прорастающее застревание в оном.
5. Итого: «Кому —> Что —> Где»
Четвертым компонентом формулы может быть «Как». Но «как» — это уже точно техника.
Ровно в таком порядке.
«Сим победиши».