Эффективное донесение. Разработки Александра Блока (не Чейна)

Эффективное донесение. Разработки Александра Блока (не Чейна)
Технология пунктирных образов предлагает полностью отбросить привычные подходы к написанию текстов.

1. Большинство текстов, призванных продавать, оставляют мерзкое впечатление.

Суетливые, многословные, то чрезмерно примитивные, то набитые неправдоподобным пафосом.

Первая вязка неопытного кобеля.

Не туда, не сюда, нервы, визги, слюни, поскуливания, — и недоумевание пенетрируемой хвостатой дамы.


2. Безусловно, в практике меметического маркетинга таким посланиям не место.

Технология пунктирных образов предлагает полностью отбросить привычные подходы к написанию текстов.

Которые требуют логики, связности, короче см. школьные сочинения.

Мы же помним, что меметичекий маркетинг оперирует образами?

Вот их и надлежит транслировать.

Цепочкой.
 

3. Пример из творчества Александра Блока.

Ночь, улица, фонарь, аптека,
Бессмысленный и тусклый свет.

Есть ли тут логика? Вступление-основная часть-заключение? Или хоть один глагол?

Ничего подобного, дорогие читатели.

Перед нами цепочка чистых образов.
 

4. Важно: пропущенные связки между образами («мхатовская пауза» нейрофизиологически — родственный феномен) — мозг адресата послания заполняет самостоятельно.

Вне своей воли.

Автоматически.

Затратой ресурсов.

Дефицитных, ценных: поэтому синтезированная внутри сознания уже связная цепочка образов оседает там очень хорошо.

Аналогичный прием мы используем в «Правилах нейминга»


5. Точнее, оседает там образ, к которому эта цепочка приводит.

Образ сознание представителя ЦА синтезирует самостоятельно, мы только можем подать более или менее рабочую комбинацию id-слов (в тексте, в фильме — id в аудио и видео формате).


6. Какой образ оседает в сознании читателя стихов Блока?

Очевидно: уныние, депрессия, etc.

Это — русскоязычные читатели.

А если эту же цепочку образов — сформировать для, допустим, голландца?

Какой образ у него осядет?

Да ровно тот же самый.

А у американца? Мексиканца?

Да любого представителя homo sapiens, живущего в городе, где есть улицы, фонари и аптеки? И нет вечного дня.

Вот она, магия.

Ухватив идею трансляции чистых образов, один и тот же продукт, одним и тем же позиционированием, одной и той же рекламой (за минусом технических деталей локализации) — вы сможете продавать «и внучке, и Жучке», не понимая ни слова из их языка.

Напрямую нашпиговывая мозг нужным содержанием почти на биологическом уровне — этакий маркетинговый ассемблер.

Как Джобс.
 

7. Рациональная задача маркетолога (как мы уже говорили в «Универсальное неравенство образа продукта»), — сформировать в сознании особи ЦА настолько привлекательный образ будущего Я-с-Продуктом, чтобы пересилить горечь от расставания с деньгами в размере Цены.

Т.е. результаты расчета, полученные подсознательным эмоциональным компьютером атакуемой особи, должны показать:

будущий Я-с-Продуктом !> Я-сегодня с деньгами в размере Цены

Значок !> — это эмоциональное «больше». Т.е. — «круче», «пафосней», «понтовей»

Вот, собственно, и все.
 

8. Итого, суть технологии пунктирных образов:

8.1 Забываете про слова, которыми пишут все. Они ничего не дают. В большинстве случаев — только вредят.

8.2 Проектируете цепочку образов, которые в сознании ЦА должны спрессоваться в один привлекательный образ «будущего Я-с-Продуктом»

8.3 Переводите эту цепочку в письменный вид словами-id («ночь», «улица»...).

Или аналогичными по сути id-картинками в комиксе\видеоролике.

8.4 Доносите ЦА (в схеме «Кому» —> «Что» —> «Где»)

8.5 Ждете всплеска интереса.

8.6 Интерес есть? Зарабатывайте.

Интереса нет — возвращаетесь к началу.

Смотрите, где что поменять.

Мест, где вы могли ошибиться, не так много.


P.S. В пункте 8 мы неявно предполагаем:

  • что ЦА выбрана верно. Ранее про выбор ЦА:

Ее Величество Целевая Аудитория: почему в 99,9% она выбирается неверно.

Целевая аудитория. Разбираем типичные ошибки выбора.

Визуализация целевой аудитории. Мастер-класс от Эдди Мерфи.

  • И образ будущего «Я-с-Продуктом» посылает в сознание потребителя месседжи-иглы, правильно ориентированные по уязвимостям. Ранее об этом:

Семь смертных грехов как «Отче наш» меметического маркетинга. Конструкция Железного Веера.

April 27, 2018 by John Galt