Мозг потребителя как био-Google

Мозг потребителя как био-Google

... типичному потребителю неважно смысловое содержание газетной статьи.

Он его просто не осознает — как робот Google не способен оценить красоты индексируемой пьесы Шекспира.

1. SEO (search engine optimization) — искусство «продвигать» сайт в топ поисковых рейтингов.

Попадает сайт «в десятку» — на первую страницу поисковика по данному поисковому запросу, — бизнес существует. И тем лучше, чем ближе к заветному #1.

Не попадает «сайт» на первую страницу поисковой выдачи? Соответствующий бизнес ниже радаров мировых потребительских масс.
 

2. Сия аналогия чрезвычайно плодотворна в том смысле, что для постижения сути меметического маркетинга вовсе не обязательно вчитываться в наши тексты.

По SEO-технологиям существует масса разноплановой литературы и обучающих ресурсов.

Во-вторых, встречный подход, — в другой терминологии и на, казалось бы, абсолютно другом практическом базисе, — дает преимущества стереозрения.

Множество ранее туманных, недооцениваемых, или вовсе ускользавших из поля зрения аспектов, становятся ясными как день.
 

3. Например, что:

  • реальный физический продукт действительно не имеет значения (алгоритму Гугла безразлично, что какого качества продаваемая на данном сайте продукция).

Имеет значение только то, что о ней ПИШУТ («Стержневая идея меметического маркетинга»)

  • М-рынок — это поисковый запрос, а аналог рыночной доли — позиция в рейтинге.

И сразу становится понятно, почему все рынки эволюционируют одинаково, а также почему «мировой рынок автомобилей» — оксюморон («М-рынок. Закон кристаллизации рынка. Орбитальная модель»).

  • для чего нужна наукообразная туфтология (SEO-тексты), и почему типовому потребителю абсолютно неважно смысловое содержание газетной статьи: он его просто не понимает — как поисковик Гугл не способен оценить красоты индексируемой пьесы Шекспира.

Важен лишь набор «ключевиков» (целевых слов), нужное количество раз использованный в тексте на правильном расстоянии друг от друга.

4. Ergo, господа, — очередные плохие новости для адептов «сильного» Искусственного Интеллекта.

Конкуренты обошли.

Более того, освоен выпуск в промышленных масштабах. Энергетической себестоимостью порядка 100 кВт*ч за одну интеллект-силу.

Встречайте на выходах роддомов.
 

P.S. Кстати говоря, творчество Гегеля, крупнейшего, по мнению некоторых товарищей, немецкого философа XIX века, является примером сплошного SEO-текста.

Говоря по современному, Гегель работал SEO-копирайтером на прусское правительство: обертывал нужные заказчику тезисы в килобайты хорошо индексируемого текстового мусора.

Впрочем, избежим окончательной унасекомации Великого Философа.

Хоть и генерировал он тексты сам, позиция была повыше заурядного копирайтера: что-то типа вице-президента по SEO.

Однако — случился эффект голого короля.

Заказчик-то понятно, что SEO-тексты не читает (они не для людей пишутся). А вот другие…

Образованщина Европы восприняла черепободробительное бульканье наукообразной бессмыслицы как Великую Истину.

Ну или, по крайней мере, как нечто достойное осмысления.

Отсутствие извлекаемого смысла лишь дополнительно доказывало читающим, что смысла на самом деле — много.

Просто не хватает ума понять. А признаться — стыдно (все ж, мол, понимают и восхищаются).

Среди этих товарищей был, например, молодой Маркс.

August 17, 2018 by John Galt